Архив рубрики: Ворота

Как приварить шарниры на ворота

Методы приварки шарниров на рамы дверей и ворот.
Очень много мастеров и каждый по своему прав. Хочу показать один из вариантов, где на мой взгляд наиболее грамотно продумано, надежно и не сложно в изготовлении даже тем кто только начинает изготовлять ворота или двери.
На этих фотографиях видно как расположен шарнир.
Створки ворот выполнены профильной трубой 25x40x2
Раму, коробку для ворот я обычно делаю из уголка 63×4 если есть 50×3 тоже подойдет.

Обратите внимание на зазор между створкой и коробкой, у меня есть для этих целей закладные пластины. Перед тем как приварить шарниры нужно выставить со стороны шарниров между створкой и рамой зазор 1.5 мм, а по верхнему и нижнему горизонту коробки между створкой и рамой должно быть не менее 10 мм зазора.
Закладные как видите на фотографии для шарниров я делаю из того же уголка 63×4, привариваю закладной уголок плотно к створке, снизу и сверху на расстояние 200 – 250 мм. После этого прикладываю шарниры не забыв подложить для небольшого зазора между рамой и шарниром 1 мм пластину, правилом или любой другой металлической рейкой проверяем соосность шарниров предварительно их наживив по вершине одной стороны. Убедившись что шарниры соосны можно приступить к обварке. При сварки шарниры тянет конкретно, чисто для себя я усвоил метод наживить мелкими прихватками каждую часть шарнира. По краям потом центр, так каждую часть шарнира. И только после этого обваривать как следует.
Почему я именно этот метод описываю в данной статье ?
Обычно шарнир варится на стыке рамки и створки. Если сместить центр шарнира на раме то лист который привариваться на створку будет иметь больший нахлест чем при варианте где варится шарнир по стыку.
На фото хорошо виден нащельник, около трех сантиметров, при других вариантах такой нахлест на раму получался только по верхнему и нижнему горизонту и на притворе ворот по центру.
Обшивочный лист к створке привариваем прихватами, точками с интервалом 150 – 200 мм.
Теперь давайте обратим внимание на выпирание  обшивочного листа в местах закладных шарнира на створке, которые мы выполнили из уголка 63×4 .
На фото хорошо видно это.
Нам понадобится все тот же уголок 63 или мощное зубило.
С Божьей силой начинаем рихтовать. Что бы уголок было удобно держать полкой вниз можно приварить ручку в виде прута или арматуры.
Хороших парочка ударов кувалдой и результат на лицо.
Я обычно использую гладкий холоднокатаный лист 2 мм. Если будите использовать лист 3 мм или 4 мм, то лучше будет в этих местах перед рихтовкой прогреть газовой горелкой.
Если следовать описанным выше рекомендациям, то сможете изготовить ворота часа за три, четыре.
Надеюсь вам этот метод будет полезен.
Сварочные работы по г.Калуге и области.

Так же здесь вы можете ознакомится с моим прайс-листом

Номер телефона мастера тут !